вторник, 22 февраля 2011 г.

ciBERobz - ускоренное освоение полезности новых технологий прямой путь к увеличению количества потребителей полезных технологий стремящихся к качеству жизни.

   Существенным препятствием, к распространению новых технологий ,является сложность восприятия новизны и отсутствие у потребителей определенных знаний, упрощающих восприятие всего нового,где главным фактором может быть,наличие полезности для человека,нового изделия.Конечный реализатор,как свободный предприниматель,может и не волноваться о продвижении своего товара,если новое изделие уже освещено рекламой производителя.Но, и в этом случае наступает предел потребительского спроса,и не всегда из-за отсутствия денег у населения,а из-за непросвещенности полезных свойств нового продукта по сравнению с уже имеющимися в использовании.На рекламную деятельность,идут значительные финансовые вложения,но не всегда стандартная реклама срабатывает,ввиду ее однообразной навязчивости.Почти, ни кто ,из производителей нового продукта,даже при наличии своей дилерской сети сбыта,не хочет заниматься просвещением конечного потребителя на рискованной бесплатной основе,где обучаемый может и не вернуться за покупкой к продавцу.Система института консультантов,зависит от того,как покупатель понимает полезность нового изделия, и может ли он, его эксплуатировать, правильно, согласно инструкции.Найти консультанта,обладающего обширными знаниями,способностью к самообразованию,обладающего ораторским искусством и природной притягательностью,сочетающей в себе практическую краткость изложения сути,при выяснении пробелов в знаниях покупателя - Трудная задача конечного реализатора любой продукции.Обычная практика - Купи товар,а мы потом тебе поможем.Постепенно отмирает.Часть потребителей, любых товаров, настороженно относятся ко всему новому,  и уже не верят в рекламные компании навязчиво продвигающих свой продукт.Качество создаваемого продукта,его полезность для человека,при проверенной практической безопасности,в случае его потребления или эксплуатации,гарантия на изделие и доступная цена - это путь к успешному наращиванию объемов производства изделия.      Изменение работы службы консультирования в область предварительного обучения до покупки,еще потенциального покупателя,сложной компьютерной техники,возможно, введением денежного залога на обучение по Договору между продавцом и покупателем,когда при покупке,покупателю возвращаются его же деньги.Если,более богатый продавец товара,организует практическое ускоренное обучение на тренажерах,то часть будущих покупателей будет приходить доучиваться не раз,а несколько раз.Соответственно,денежный обучаемый залог будет долго оставаться у Продавца,так как здесь, только, надо,начать,работать правильно с Покупателем.Постоянные покупатели очень важны для производителя и торговой сети,и здесь можно идти на незначительные уступки,например,разрешить бесплатно  обучаться ближайшим родственникам/ мужьям,женам,детям/ и многое другое,что уже умеют делать без обмана производители и торговая сеть.Раскрытие в полном объеме ,изложенной темы, и ее возможные главные направления,читатель может и найти сам,так как все это открыто для публичного обсуждения.

3 комментария:

  1. При обучении будущих покупателей потребителей товаров,необходимо организовать учебный процесс состоящий из нескольких уровней: общий ознакомительный с выдачей копии Инструкций по эксплуатации, индивидуальный пробело-вопросный,практически-тренажерный,специфически-индивидуальный,контроль покупки при запуске изделия клиентом уже купившем товар и другое.

    ОтветитьУдалить
  2. При более, доверительных отношениях на постоянной основе,возможна установка программных продуктов,устранение внутренних ошибок допущенных клиентом,краткий курс работы в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. При усиливающейся покупательной способности,или в рамках Договора на обучение,практическое обучение программам, интересных покупателю,работающих при наличии Интернета.

    ОтветитьУдалить